Юмор, романтика, драма
Название рабочее, на самом деле, мне скорее нужен друг, ошибки править это само сабой, но вот такие штуки как с названием помочь, 'вот этот момент не звучит', 'тут дороботать надо'. Чтобы глаза раскрыли на затёртый для восприятия текст.
Гетеро
Срочности нет, но конечно хотелось бы, чтобы человек откликнулся и сказал, пусть и не сразу, но поможет.
Вот отрывок. надеюсь понравится.
читать дальше
«Мел»
143 дня
- Прости, я не знал..
- Да вообще плевать. Хочешь кофе?
- Если можно.. Как давно?
- Я не считала. Может месяц или три назад. Помню, что был вторник. Сколько кубиков рака?
- Ты про сахар что ли? Два. Ты его любила?
Внимательно наблюдаю, как она кидает в фарфоровую чашечку, очевидно предназначенную мне, один за другим семь кубиков сахара. Святотатство!
- Нет, но, полагаю, мы часто были счастливы вместе. Сливки?
- Спасибо, не надо.
Не без проливания напитка, она ставит на стол века эдак 5 до н.э., две чашки из набора английского сервиза, в ручки которого при наличии желания пролезет разве что мизинец. Хотелось бы верить, что в рецепте приготовления обошлось без клафилина. Она присаживается напротив, и наступает знаменитая 10-ти секундная неловкая пауза разговора, которая затягивается на полчаса. Как, впрочем, обычно и бывает, если девушка, сидевшая в метро несколько остановок напротив тебя, приглашает к себе. И если ты, придурок, соглашаешься, надеясь, что поводом для приглашения служит твоя незаурядная внешность, новая рубашка за 57$ и отбеленные зубы. Если ты отменяешь встречу с другом, прогнозируя в голове пути наступления к её плохо укреплённой крепости. Проклинаешь маму за то, что именно сегодня она забрала ‘победные’ трусы в стирку. И, наконец, скрываешь свои мысли за вежливой улыбкой и второсортной шуткой. Конечно, я не знал, что она хочет обрести себе нового ‘просто друга’. Ей нужно с кем-то поговорить, быть понятой и услышанной. И зачем тогда, спрашивается, Бог придумал геев!?
Я отдёргиваю себя от ненужных раздумий и снова возвращаюсь в комнату, где мне нечего не светит. Даже вкусный, нерастворимый кофе.
Самым примечательным во всём интерьере определённо были стены. Весь периметр комнаты был обклеен абсолютно разными полосками отделочного материала: будь то предназначенные для детских комнат обои, восточные с традиционным индийским орнаментом или просто нелепые вырезки статей жёлтой прессы; некоторые вставки были вручную расписаны комиксами на непонятном мне языке; это было больше похоже на послание инопланетной расе разумных-или-не-очень существ, ибо даже графическая информация воспринималась человеческим глазом с большим трудом. Сама мебель в помещении как таковая отсутствовала, исключая сюрреалистический напольный торшер в форме глаза, почему-то хочется сказать, слона (согласно моим наблюдениям, единственный источник освещения) три кресла, предположительно полученных ею в наследство от прабабушки и внушительных габаритов комод, стилизованный под эпоху Барокко. В завершение, меня и мою эксцентричную спутницу разделял вышеупомянутый стол, поверхность которого завалена впечатляющей коллекцией журналов «Популярная механика», «Воскресная рыбалка» и «Азиатская мода». 25 минут в её обществе и это меня уже не удивляет. Заметно выделяется среди глянцевого чтива старый фотоальбом, весь заляпанный жирными пятнами и следами от кружек с кофе. Очень сомневаюсь, что функционально альбом служил неким омутом памяти, хранилищем воспоминаний, скорее это был поднос для завтрака.
- Можно?
- Да, конечно..
Без интереса пролистываю первые страницы, учитывая их владелицу, они просто поражают своей пошлостью: детские фотки из серии «родильный дом», «первая какашка», «ох-эти-счастливые-школьные -годы». Ребёнком она была определено милее.. А это.. снимки с выпускного, да? В ряду раскрашенных, разодетых, всех как одна выбеленных перекисью волос одиннадцатиклассниц стоит единственная девушка с крашенными в цвет джина марки «Bombay Sapphire» волосами, незатейливом платье в стиле Мэрлин Манро и двумя алыми розами в руке, это должна быть она.
- Мм.., хоронить свои юные годы собралась? – ухмыляясь, показываю пальцем на фотографию с цветами
- Нет. Девственность.
Ей бы немой родится.
- Удивила..
- Зато честно.
- Лучше бы соврала – и я закрываю альбом, дабы не наткнуться на какой-нибудь сектантский догмат и не травмировать свою психику. Снова.